В игре вновь были замечены изменения дизайна, на этот раз они коснулись инф игроков. Поменялся цвет написания, также наведя курсор на броню можна узнать есть ли на персонаже жилетка и как она модифицирована.
Также в игре появился новый свиток, который выпадает в виде дропа после победы над ботом:
1. Немного уменьшен общий коэффициент получаемого опыта. Уменьшено для общей
балансировки всех грядущих изменений. 2. В поединках с ботами поднят
коэффициент получаемого опыта до 50% и уменьшен рост навыка до 75%. 3. У
магов увеличено начальное значение роста навыка до 0.005 при использовании
магии. 4. На всех уровнях включен дроп целых
вещей. 5. Во время Астрального Разрушения участники будут получать 200% опыта
и 200% рост умений и мастерства. Помимо Камней Измерений, которые будут
выпадать в поединках с игроками, отдельно для Астрального Разрушения введены
Камни Разрушения. Для персонажей без склонности и со склонностями
Нейтрал, Бандит, Хранитель Порядка добавлена возможность случайного выбора
стороны. Количест
... Читать дальше »
Боялись быть кинутыми не честными магами? Чувствовали себя не "по себе" когда вам
скидывали вещи с плохой прочностью? Возрадуйтесь - отныне при крафте той или иной
вещи сразу же видна её прочность
1. Развязка. Глава клана, развязывающего войну, должен подать
сообщение об объявлении войны при помощи анонса (Announce)или на форуме.
До этого боевые действия считаться официальной войной не будут. Срок, на который
объявляется война, обговаривается заранее. По умолчанию максимальная
продолжительность официальной войны - 2 недели.
2. Боевые
действия. Воюющие кланы могут привлекать на свою сторону союзников,
заключая альянсы. Заключение альянса не обязано нести официального характера
(главы кланов-союзников могут обсуждать вопросы альянса и заключать военные
союзы, не используя приват или форум, по своему усмортению). Во время
официальной войны кланов за действия клановых персонажей отвечают их главы.
... Читать дальше »