Вскоре будет проводиться тестовая неделя в Измире. Смысл ее в том, чтобы свести баланс, поэтому на этот период влияние покрытия и заточки на модификаторы урона и мощности крита будут отключены. Просим с должным пониманием отнестись к вынужденным мерам, а так же с радостью примем любую помощь от игроков для проведения тестов (а именно в усиленном участии в боях игроков одного и разных классов, одинаковых уровней)
Все это направлено на создание сбалансированных классов персонажей.
Спасибо всем, кто оказывал моральную поддержку.
Нытиков и недовольных просим просто не портить рабочее настроение, ибо муза разработчика может и улететь.
Конкретные даты будут объявлены позже, когда пройдет подготовительный период к тестированию.
ох, как же это порой утомляло, убил бота - нажал кнопку вернуться, потом крестик, потом напасть на бота, и так по кругу...теперь же все намного проще после победы над ботом появляется 2 кнопки - напасть или вернуться - при нажатии первой - нападение на следующего бота, при второй - старая добрая схема. так что очень удобно, на мой взгляд. кстати, если ХП меньше нужного - то напасть вы не сможете.
1. Новая удобная кнопочка при борьбе с монстрами в замке.
2. При критическом ударе навык повышется +50%
3. В больнице наши друзья, инопланет
... Читать дальше »