1. Переработана формула поднятия урона на оружии при заточке. Теперь уровни мф и величина заточки влияют на урон сильнее и эффективнее, в прогрессии увеличения уровня заточки, как и в случае с уровнем покрытия (разница между +6 и +7 будет меньше чем между +7 и +8). Действует только для оружия.
2. Пересмотрены бонусные МФ за родные параметры. Добавлены бонусы за 75 единиц родных параметров. Как и ранее, все бонусы складываются и действуют одновременно.
3. Уменьшен и сбалансирован коэффициент действия родных параметров и уровня на модификаторы персонажа.
Все работы направлены на уравновешивание текущих проблем, но с возможностью дальнейших экспериментов над персонажем и выбора развития в разных направлениях. Удачных исследований и приятной игры.