Новости Забытых Измирений!!!
| |
othersclan | Дата: Среда, 15.04.2009, 12:50 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Сегодня утром зайдя в шахту увидел ...Неожидано, чего просили то и получили... Мнения об этом жителей Измира можна узнать сдесь
|
|
| |
othersclan | Дата: Суббота, 18.04.2009, 19:13 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Очередные изминения в интерфейсе игры, ввойдя в бой вы теперь увидите или в таком варианте также отметим появление новой кнопки "случайный выбор". Предлагаем Вашему вниманию интервью на форуме Забытых Измирений от IzmirTimes с персонажем Irina, подробности сдесь
|
|
| |
othersclan | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:24 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Шахта снова заработала... Но в ней произошли изминенния, теперь она делится на зоны и этажы...В шахте можна увидеть такое окно
|
|
| |
othersclan | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:17 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Сегодня снова был произведён ряд улучшений в игре, а именно: был местами добавлен, а местами и увеличен урон на вещах... Например на кольцах крепости... Также был произведён фикс: Теперь при отсутствии определённого навыка персонаж не может одеть определённый вид оружия или щит, даже при запомненном комплекте. Перемены на этом продолжаются... В ближайшие дни будет ещё что-то... Не нужно паниковать... Хуже не будет Сведения о навыке: про навык - он включен, но модифицирован: Если противник выше или равен твоему уровню и навык владения твой выше, то бонус урона +10%. Если одет щит, то общий навык считается сложением навыка оружия и щита. На ботах не работает (Соответственно - только в боях с живым противником можно получить бонус от навыка) Далее: все % за передачу кр, при купле-продаже (налог так сказать) - уходят не на админсчет, а собираются в фонд лотереи в дополнение к той сумме, которая складывается из стоимости билетов... Это большой бонус дополнительно. Продолжаем: НОВЫЕ ВЕЩИ: | | | | | Звезда мощи | Топор ярости | Кинжал теней | Меч сияния | Меч мастеров | (Вещи 9-го уровня - падают осколками и собираются при помощи серебра и сер. пыли) В больнице всем в подарок от администрации даётся одна бесплатная возможность перебросить навыки. Приятной игры.
|
|
| |
othersclan | Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:42 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| С сегодняшнего дня цена скупки в магазине равна 1/2,5 (раньше было 1/3) или 2/5 (в простой дроби) от госстоимости предмета.
|
|
| |
othersclan | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:20 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| В банке ИЗМО, что на Красной Улице, появилась новая возможность - сдача алмазов по межбанковскому курсу драгметаллов и драгкамней... А именно - по 7 кр за грамм. Кто желает - теперь может избавиться от излишка ресурса при помощи банка ИЗМО.
|
|
| |
othersclan | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:25 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| После сравнительного анализа, было обнаружено несоответствие МФ на ювелирных вещах 8-9 уровня, а также перчаток критовиков 7-9 уровня. В связи с этим, были сбалансированы следующие пункты: - мф мощности крита уменьшена на ювелирке 7-9 - мф мощности крита уменьшена на перчатках 7-9 - мощность урона, защита от урона танков - немного поднята ювелирка 7-9 - мощность урона уворотчиков - немного поднята ювелирка 7-9 Под ювелиркой следует понимать в данном случае серьги и ожерелья. Были ослаблены боты на всех уровнях.
|
|
| |
othersclan | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:30 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| За посильный вклад в развитие игры, за организацию турниров, за помощь в поддержании высокого тонуса проекта, за позитивный настрой, которым этот человек делится с окружающими... За заслуги перед Отечеством Irina награждена Орденом Забытых Измерений и именным предметом - Диадемой Императрицы... | Диадема Императрицы | Диадема одевается поверх шлема... От чистого сердца поздравляем Irina с заслуженными наградами и просим не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствоваться вместе с проектом.
|
|
| |
othersclan | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:34 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| После долгих и мучительных размышлений о том, как исправить главный косяк предыдущей системы - уроны по -спопицоттысяч начальным или другим оружием спустя полгода, год или даже в нынешнее время, и в тот же момент, сохранить так полюбившуюся всеми изюминку ЗИ - индивидуальность раскачки и достижений в области повышения умений, была придумана исключительно новая система влияния навыка на результат в бою. Навык - замкнутый круг, с одной стороны - интерес раскачки и достижений, и нереальные уроны в будущем - с другой. Мы прислушиваемся ко всем игрокам, и тому что они пишут на форуме, и стараемся делать лучше, все изменения в игре - заслуга Вас, уважаемые игроки. Сама система, в ближайшем будущем, будет выглядеть так: Сейчас имеется требование минимального владения оружием. Исходя из него, будет высчитываться максимальное владение, которое возможно для этого оружия - минимальное владение х 3. Бонус урона будет насчитываться не по всему навыку, а в разнице от имеющегося, минимального и максимального. Пример работы: Нож странника [5] - минимальное владение - 15. Значит берем в учет максимальное владение = 15х3 = 45. Берем персонажа, только что получившего 15 навыка, и более опытного с 25 навыка. Опытный игрок получит +10 к урону, потому что его навык на 10 выше требуемого для данного оружия. Если у персонажа будет 100 мастерства и он использует кинжал пижона - он не сможет получить бонус более +30 урона, да и не зачем - уже пора задуматься о покупке нового оружия. Подобная схема будет и с щитами, и с боевыми магическими заклинаниями. Система позволит избежать запредельных уронов по всем оружиям, не допустит сверхударов начальным оружием, типа кастетов; дает постоянную зависимость и значение навыка, на протяжении всей жизни персонажа, по отношению к другим игрокам своего же уровня, а также дает стимул не останавливаться на достигнутом уровне и осваивать новые виды оружия, захватывать новые бонусы влияния навыка по сравнению с соперниками. Все полезные идеи с форума администрация с удовольствием прочитает и, по возможности, будет реализовывать в игре.
|
|
| |
othersclan | Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:38 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Итак, свершилось! Новая система для воинов прописана и запущена (магическая coming soon) Подробности: Как описывалось ранее, навык владения оружием будет влиять на урон в зависимости от максимального владения определенного оружия, из расчета имеющегося, минимального и максимального. Навык щитов добавляет защиту от урона, по тем же правилам. Коэффициент максимального владения оружия, щитов - х3 Коэффициент максимального владения двуручного оружия - х4 Пример1: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 45 навыка, и опытного с 80 навыка. Новичок не получает бонуса Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +35. Пример2: Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 55 навыка и экипированного щитом с 20 требования + 35 прокачанного навыка щита, и опытного мечника с 200 навыка. Новичок получает +10 к начальному расчетному урону* и +15 к защите от урона. Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +90 (Поскольку максимально допустимое владение - (45*3)-45 минимально требуемого навыка для использования, который не берется в учет бонуса этого оружия). Опытному мечнику пора подумать о замене меча на более качественный и новый для его уровня, поскольку из старого барахла выжать ничего не выйдет. Некоторое время эффект нового меча может быть хуже, чем того, которым уже научились пользоваться. Но, со временем и обучением урон пойдет в плюс, а также даст новые горизонты для повышения мастерства (максимальный навык на этом мече будет 600, а бонус урона - 400) Апгрейд в боях: с противника теперь нельзя снять больше ХП чем у него осталось. Если у противника 156 hp, а Вы бьете его на 700, эффективными будут именно 156 набитых hp. * начальный расчетный урон - урон, на который позже воздействуют мф мощности урона, защиты противника и прочее. Всем приятной игры, и постижения новых вершин.
|
|
| |
|