Others-GhostRaiders
Главная | Новости Забытых Измирений!!! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Новости Забытых Измирений!!!
othersclanДата: Среда, 15.04.2009, 12:50 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня утром зайдя в шахту увидел

...Неожидано, чего просили то и получили... Мнения об этом жителей Измира можна узнать

сдесь
 
othersclanДата: Суббота, 18.04.2009, 19:13 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
Очередные изминения в интерфейсе игры, ввойдя в бой вы теперь увидите

или в таком варианте


также отметим появление новой кнопки "случайный выбор".

Предлагаем Вашему вниманию интервью на форуме Забытых Измирений от IzmirTimes с персонажем Irina, подробности
сдесь

 
othersclanДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:24 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
Шахта снова заработала... Но в ней произошли изминенния, теперь она делится на зоны и этажы...В шахте можна увидеть такое окно
 
othersclanДата: Среда, 22.04.2009, 11:17 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня снова был произведён ряд улучшений в игре, а именно:
был местами добавлен, а местами и увеличен урон на вещах... Например на кольцах крепости...
Также был произведён фикс:
Теперь при отсутствии определённого навыка персонаж не может одеть определённый вид оружия или щит, даже при запомненном комплекте.

Перемены на этом продолжаются... В ближайшие дни будет ещё что-то...
Не нужно паниковать... Хуже не будет

Сведения о навыке:
про навык - он включен, но модифицирован:
Если противник выше или равен твоему уровню и навык владения твой выше, то бонус урона +10%.
Если одет щит, то общий навык считается сложением навыка оружия и щита.
На ботах не работает (Соответственно - только в боях с живым противником можно получить бонус от навыка)

Далее:
все % за передачу кр, при купле-продаже (налог так сказать) - уходят не на админсчет, а собираются в фонд лотереи в дополнение к той сумме, которая складывается из стоимости билетов... Это большой бонус дополнительно.

Продолжаем: НОВЫЕ ВЕЩИ:




Звезда мощиТопор яростиКинжал тенейМеч сиянияМеч мастеров

(Вещи 9-го уровня - падают осколками и собираются при помощи серебра и сер. пыли)

В больнице всем в подарок от администрации даётся одна бесплатная возможность перебросить навыки.

Приятной игры.

 
othersclanДата: Пятница, 24.04.2009, 10:42 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
С сегодняшнего дня цена скупки в магазине равна 1/2,5 (раньше было 1/3) или 2/5 (в простой дроби) от госстоимости предмета.
 
othersclanДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:20 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
В банке ИЗМО, что на Красной Улице, появилась новая возможность - сдача алмазов по межбанковскому курсу драгметаллов и драгкамней... А именно - по 7 кр за грамм.
Кто желает - теперь может избавиться от излишка ресурса при помощи банка ИЗМО.
 
othersclanДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:25 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
После сравнительного анализа, было обнаружено несоответствие МФ на ювелирных вещах 8-9 уровня, а также перчаток критовиков 7-9 уровня. В связи с этим, были сбалансированы следующие пункты:

- мф мощности крита уменьшена на ювелирке 7-9
- мф мощности крита уменьшена на перчатках 7-9
- мощность урона, защита от урона танков - немного поднята ювелирка 7-9
- мощность урона уворотчиков - немного поднята ювелирка 7-9

Под ювелиркой следует понимать в данном случае серьги и ожерелья.

Были ослаблены боты на всех уровнях.

 
othersclanДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:30 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
За посильный вклад в развитие игры, за организацию турниров, за помощь в поддержании высокого тонуса проекта, за позитивный настрой, которым этот человек делится с окружающими... За заслуги перед Отечеством Irina награждена Орденом Забытых Измерений и именным предметом - Диадемой Императрицы...
Диадема Императрицы

Диадема одевается поверх шлема...
От чистого сердца поздравляем Irina с заслуженными наградами и просим не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствоваться вместе с проектом.
 
othersclanДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:34 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
После долгих и мучительных размышлений о том, как исправить главный косяк предыдущей системы - уроны по -спопицоттысяч начальным или другим оружием спустя полгода, год или даже в нынешнее время, и в тот же момент, сохранить так полюбившуюся всеми изюминку ЗИ - индивидуальность раскачки и достижений в области повышения умений, была придумана исключительно новая система влияния навыка на результат в бою. Навык - замкнутый круг, с одной стороны - интерес раскачки и достижений, и нереальные уроны в будущем - с другой. Мы прислушиваемся ко всем игрокам, и тому что они пишут на форуме, и стараемся делать лучше, все изменения в игре - заслуга Вас, уважаемые игроки.

Сама система, в ближайшем будущем, будет выглядеть так:

Сейчас имеется требование минимального владения оружием. Исходя из него, будет высчитываться максимальное владение, которое возможно для этого оружия - минимальное владение х 3.
Бонус урона будет насчитываться не по всему навыку, а в разнице от имеющегося, минимального и максимального.

Пример работы:
Нож странника [5] - минимальное владение - 15. Значит берем в учет максимальное владение = 15х3 = 45.
Берем персонажа, только что получившего 15 навыка, и более опытного с 25 навыка.
Опытный игрок получит +10 к урону, потому что его навык на 10 выше требуемого для данного оружия. Если у персонажа будет 100 мастерства и он использует кинжал пижона - он не сможет получить бонус более +30 урона, да и не зачем - уже пора задуматься о покупке нового оружия. Подобная схема будет и с щитами, и с боевыми магическими заклинаниями.

Система позволит избежать запредельных уронов по всем оружиям, не допустит сверхударов начальным оружием, типа кастетов; дает постоянную зависимость и значение навыка, на протяжении всей жизни персонажа, по отношению к другим игрокам своего же уровня, а также дает стимул не останавливаться на достигнутом уровне и осваивать новые виды оружия, захватывать новые бонусы влияния навыка по сравнению с соперниками.

Все полезные идеи с форума администрация с удовольствием прочитает и, по возможности, будет реализовывать в игре.

 
othersclanДата: Пятница, 01.05.2009, 22:38 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1098
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, свершилось! Новая система для воинов прописана и запущена (магическая coming soon)

Подробности:
Как описывалось ранее, навык владения оружием будет влиять на урон в зависимости от максимального владения определенного оружия, из расчета имеющегося, минимального и максимального. Навык щитов добавляет защиту от урона, по тем же правилам.

Коэффициент максимального владения оружия, щитов - х3
Коэффициент максимального владения двуручного оружия - х4

Пример1:
Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 45 навыка, и опытного с 80 навыка.
Новичок не получает бонуса
Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +35.

Пример2:
Меч имеет требование 45. Имеем 2 персонажа, новичка с 55 навыка и экипированного щитом с 20 требования + 35 прокачанного навыка щита, и опытного мечника с 200 навыка.

Новичок получает +10 к начальному расчетному урону* и +15 к защите от урона.
Опытный получит бонус к начальному расчетному урону* +90 (Поскольку максимально допустимое владение - (45*3)-45 минимально требуемого навыка для использования, который не берется в учет бонуса этого оружия). Опытному мечнику пора подумать о замене меча на более качественный и новый для его уровня, поскольку из старого барахла выжать ничего не выйдет. Некоторое время эффект нового меча может быть хуже, чем того, которым уже научились пользоваться. Но, со временем и обучением урон пойдет в плюс, а также даст новые горизонты для повышения мастерства (максимальный навык на этом мече будет 600, а бонус урона - 400)

Апгрейд в боях: с противника теперь нельзя снять больше ХП чем у него осталось. Если у противника 156 hp, а Вы бьете его на 700, эффективными будут именно 156 набитых hp.

* начальный расчетный урон - урон, на который позже воздействуют мф мощности урона, защиты противника и прочее.

Всем приятной игры, и постижения новых вершин.

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz