• Маги - Стихийные маги, умны, мудры, их магия может заставить задрожать любого воина, как собственно и маг не станет преградой для сильного героя. Маг может специализироваться только на одной стихии.
- Магия огня - точечная магия, поражающая одну цель, но с очень высоким уроном и практически смертоносным критическим уроном.
- Магия воды - точечная тактическая магия, поражающая одну цель, но обмораживает на несколько ходов, нанося дополнительные повреждения.
- Магия земли - глобальная магия, поражающая практически всех противников в противоположной команде, осыпая массой камней.
- Магия воздуха - мощные молнии, и их цепи, которые могут поразить и одного и нескольких игроков, нанося разнообразный урон.
• Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии.
- Магия тьмы - вампиризм, яд и различные темные деяния делают темную магию одной из самой жестоких в игре.
• Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою.
- Магия астрала - Лечение травм, поднятие хп в бою и вне, регенерация и воскрешение - с хорошим клериком в команде легко добыть победу.
• Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно
• Ремесленники - Работать на стройке, ковать оружие, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок.
• Хранители Порядка - Стражи закона в игре - следят за порядком, чтут законы и ненавидят темных.
Примечание: С начала игры все рождаются равными, лишь в процессе, по мере развития персонажа, вы сможете сами решить что для Вас приемлемо и кем Вы хотите быть. Четких ограничений нет, но лишь специализация даст ощутимые результаты, нежели мультиклассовость.